Ремонт всех типов электрических машин производится с полным восстановлением изношенных валов, подшипниковых щитов, уплотнительных лабиринтов и других деталей путем ручной и автоматической наплавки. Детали машин, не подлежащие восстановлению наплавкой, заменяются или изготавливаются заново.

В настоящее время наше предприятие успешно освоило новые технологии восстановления изношенных поверхностей методами электролитического натирания и холодной сварки. Стало возможным проведение ремонта электрических машин с изоляцией «Монолит», сварки и наплавки деталей из алюминия и сплавов на его основе. Возможен ремонт крупных электрических машин и силовых трансформаторов на месте установки оборудования выездными бригадами.

Наш конструкторский отдел постоянно работает над расширением номенклатуры ремонтируемых электрических машин. Сейчас мы готовы предложить заказчику комплексное решение большинства задач по ремонту и обслуживанию электрических машин.

  • Ремонт электродвигателей: Ремэлектро

    Ремонт электродвигателей

    • Капитальный ремонт электродвигателей постоянного тока для электровозов, тепловозов, экскаваторов и тягового рудничного транспорта (ДЭТ, БелАЗ).
    • Капитальный ремонт электрических машин постоянного тока для буровых станков и нефтяных вышек, тяжелых бульдозеров, автотракторной техники, газокомпрессорных станций.
    • Капитальный ремонт трёхфазных асинхронных электродвигателей переменного тока мощностью до 100кВт, напряжением 0,4кВ любого класса изоляции.
    • Ремонт трёхфазных асинхронных электродвигателей переменного тока мощностью свыше 100кВт напряжением 0,4кВ жесткими секциями любого класса изоляции.
    • Капитальный ремонт электродвигателей крановых с фазным ротором, напряжением 0,4кВ мощностью до 100кВт и выше.
    • Капитальный ремонт грузоподъёмных электромагнитов с реставрацией и заменой обмотки.
    • Капитальный ремонт электрических машин постоянного тока свыше 100кВт.
    • Капитальный ремонт электрических машин постоянного тока до 100кВт.
    • Капитальный ремонт синхронных электрических машин переменного тока напряжением 6-10кВ, класс изоляции "B".
    • Капитальный ремонт электрических машин переменного тока с фазным ротором типа АКЗ и АКНЗ напряжением 6-10кВ, класс изоляции "B".
    • Капитальный ремонт взрывозащищенных электродвигателей.
    • Ремонт специальных машин: фазорасщепителей, высокочастотных преобразователей, индукционных регуляторов, мотор-генераторов и других.
    • Ремонт пускорегулирующей аппаратуры.

    Заказать

    Номенклатура

    Завод Ремэлектро заявил о себе на рынке электроремонтов в 1975 году. За это время было отремонтировано более 13 тысяч типов машин. Ежедневно нам доверяют заказчики по всей России.

    Капитальный ремонт электрических машин дает вторую жизнь оборудованию.


    Отзывы
  • Ремонт трансформаторов: Ремэлектро

    Ремонт трансформаторов

    Трансформаторы, находящиеся в эксплуатации, подвергаются естественному износу. Необходимость ремонта силовых трансформаторов, в том числе капитального, определяется общим техническим состоянием трансформатора.

    Наше предприятие готово выполнить как плановые ремонты оборудования, так и оперативно устранить «нештатные», аварийные ситуации, в кратчайшие сроки восстановить работоспособность Вашего оборудования на месте установки.

    На территории нашего предприятия имеется специализированный цех по ремонту трансформаторов силовых масляных класс изоляции "B", силовых сухих класс изоляции "F" I и III габаритов, на котором ведется капитальный ремонт трансформаторов различных типов и назначения.

    Капитальный ремонт трансформаторов ведется с изготовлением и заменой обмоток низкого и высокого напряжения, заменой и регенерацией трансформаторного масла, испытанием трансформатора путем измерения сопротивления изоляции обмоток трансформатора.

    Заказать

    Номенклатура

    Ремонт электромагнитов: Ремэлектро

    Ремонт грузоподъемных электромагнитов

    Многие специалисты металлоперерабатывающих цехов, металлобаз, участков заготовки металлолома сталкиваются с проблемой выхода из строя грузоподъемных электромагнитов. Из опыта наших специалистов можно сделать вывод, что в 95% случаев отказа электромагнита причиной является пробой катушки на корпус, в большинстве остальных случаев - обрыв проводника и межвитковые замыкания в катушке.

    В подразделениях завода ведется капитальный ремонт подъемных электромагнитов типа М22, М42, М63, ПМ, ЭМГ078, ЭМГ110, ЭМГ117, ЭМГ165, ЭМГ170, ЭМГ200,ГЭМ117.ГЭМ165.

    Заказать

    Номенклатура